четверг, 16 декабря 2010 г.

Баварская сказка

Любите ли вы своих подруг так, как люблю их я?
Лично я не представляю без них своей жизни! Мы вместе уже 31 год, дружим с первого класса - именно дружим!  По-настоящему, самозабвенно, перекрестили друг у друга наших детишек, практически стали уже сёстрами. К сожалению жизнь разбрасала нас по разным странам (нас много! В общей сложности человек 15), но каждый год мы обязательно собираемся и путешествуем большой толпой по городам и весям Европы. Нами уже покорены Лондон, Рига, Гамбург, Барселона, Хельсинки, Стокгольм, ну и, конечно же периодически мы встречаемся в нашем родном Таллине, да и просто друг к дружке в гости ездим. Дружим, так сказать , семьями. Так вот...В этом году мы предприняли Рождественское путешествие в Мюнхен и его окресности и попали в настоящую сказку!
Самым большим впечатлением стал замок "Нойшванштайн" построенный королём Людвигом Вторым в Альпах, и уже в веке ХХ  официально признанный восьмым чудом света.  Короче, нет слов! Одни эмоции! Смотрите сами ;)


Представьте: горы, леса, водопады, альпийские деревушки, лебединые озёра, гномы и гроты с драконами (последние - персонажы местных легенд).... И всё это в снегу... И топот лошадиных копыт.... (подьём и спуск с горы - на повозках с лошадками)
И вот на фоне всей этой красоты кто-то дурным голосом вытягивает "Вот кто-то с горочки спустился" и " Ой, мороз, мороз...."  - это были МЫ!!! ;))) Мы, вообще, поём везде и всегда. Надо и не надо ;)





Сам Мюнхен оказался каким-то прянично-волшебно-праздничным, с неимеверным количеством Рождественских базаров и всяческих красот.



Конечно же, я не удержалась и затащила моих дам в Мюнхенский музей игрушек, который является одной из известных достопримечательностей этого города. Выставка располагается в башне старой городской ратуши на Мариенплац. Это часть большой коллекции игрушек чешского писателя и сценариста Ивана Штайгера. Вторая половина коллекции находится в родном городе Штайгера – Праге. Извините за качество фотографий, но что получилось то получилось....






Как всегда не обошлось без сюрприза.... Ладно уж, похвастаюсь, хоть и некрасиво это...;)) Девчата мои задарили мне подарок к прошедшему Дню Варенья, а в качестве подарка выступал....РЫБ! Вернее, картина , выполненная в техники горячего батика на шёлке, нарисованная на заказ замечательной художницей из Миасса Еленой Разиной.
Картина со смыслом ....Рыб - это как бы я, а в чреве у меня живут всяческие персонажи - ёжики, бабки-ёжки, уточки и т.д.  Смысл этих образов хорошо понятен людям которые вместе со мной уже долгие годы ;) Короче, вот она, моя красавишна ( 85 Х 45 см)



Ну, а по приезду домой ждала меня ещё одна несказанная радость! Я выйграла в качестве конфетки очаровательного медвежонка Лакки Бума, которого разыгрывала в своём замечательном блогодомике Елена ! Ооооо.... Я такая довольная и счастливая! Я ж никогда ничего не выигрывала! Леночка! СПАСИБО!!!
Машенька, и тебе спасибо, волшебница ты наша! Ведь сбылось-таки твоё пророчество ;))))

Вот он - мой
красавец! Правда он похож на того мишаню из музея?

И ведь знаете, всё неспроста -  я когда увидела сам розыгрыш конфетки чуть под стол не свалилась: бумажку с моим именем вытащила вот эта девушка по имени Маняша:


А вот это вот моя псинка по имени Патрик, которого, к сожалению, пришлось отдать в добрые руки перед отъездом в Германию. Правда похожи?;)))



         Короче, я это расценила, как знак свыше и привет мне от моего Патрюни. :)  И теперь вот вся такая счастливая ожидаю приезда моего ( уже моего!) Лакки Бума на Неметчину.

Ну вот, нахвасталась по полной! Уж извиняйте! ;)

За сим разрешите откланяться. Всех с наступающими праздниками!!!







32 комментария:

  1. Юля!!! Боже!!! Что ж ты со мною делаешь! Я от первого фото прямо под столом валяюсь-такой красоты неописанной замок!!! Как в книжке со сказками, я уже сто раз наверное фото посмотрела:))))
    Рыб обалденный! А в нем твои идеи-вдохновения наверное?)) Поздравляю с С Днем Варенья и с замечательным подарком!

    Ну и еще раз с михой тебя! И не волшебница я (я только учусь) вовсе, просто чую енти приятности:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное у Вас путешествие... А за работами Елены Разиной я наблюдаю на другом ресурсе - http://razinalena.gallery.ru/ и тоже восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька! Замок и правдо ПОТРЯСАЕТ! Я там ещё одну фоту добавила, чтобы было понятно, что он реально стоит высоко в Альпах, практически под небесами....
    А в чреве рыбьем всякие расчудесности...ну...например младшего своего сынулю мы Ёжиком кличем, оттого и ёжик там...А баками-ёжками мы с подружками себя называем (есть на то причина), оттого у меня так много камбаляшек с мётлами ;). И образ старшего сынули присутствует в рыбке, и мужа моего любимого... Короче - это мой мир! И рыба тоже неспроста :)

    katenkinamama, спасибо за ссылочку и за добрые слова - обязательно зайду в гости :)

    ОтветитьУдалить
  4. С приездом, Юленька!!! Рада, что ты получила море позитивных эмоций!!!) И поздравляю с победой в розыгрыше конфетки)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну фсе, я в шоке от красотищи, особенно "облачная" фотография...
    Ну теперь понятно что рыбка очень много для тебя значит-здорово как!!!

    Спасибо тебе за фото, давно ждала твой пост, а теперь у меня суперское настроение:сказочно-волшебное!!! Пойду шить куколок;)

    ОтветитьУдалить
  6. от фотографий дух захватило! замок - это непередаваемое словами! это сказка!
    спасибо!
    и с восхитительными подарками-приятностями.

    ОтветитьУдалить
  7. красотища!!!!!!!!!!!!! это так здорово быть в таких местах!!!!!! ждем вдохновения в очередной кукле!!!!!! очень интересно,какая она будет!!!!!

    и с таким чудесным мишкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо, дорогие мои!!! Я тоже вся вдохновлённая по самое не могу! Надо ловить момент и ваять, ваять, ваять.... ;)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Завидую! А у меня любимые подруги потерялись где-то в Европах, адреса при переезде потерялись совсем. Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!Просто нереальная!!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Дружба помогает делать настоящие чудеса....Помните кто это сказал? Мишаня твой очень красив!Поздравляю...Теперь и мне захотелось посмотреть Рождественский Мюнхен...какая красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Юляша, еще раз спасибо за поездку! Жаль, что нас из-за природных катаклизмов оказалось мало, но состояние от увиденного и прочуствованного неописуемо! Я так пока еще не могу даже подобрать слова для своего блога, но еще пару дней и выложу впечатления!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это замок,даже не представляла,что может быть так красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, как же здорово что есть такие друзья и есть возможность встречаться!
    Я была в Мюнхене весной, представляю как там красиво на Рождество! Я от твоего поста прям ностальгировать начала. Замок-сказочный, не возможно описать, надо видеть!
    Рыб-чудесный!
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  15. Wow!! How fantastic!!!!!!!!!! Beautriful!!!!
    The bear is gorgeous and the museum wonderful!!!
    Have a great Christmas!!!!!
    xxxxxxxxxLindaxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  16. М-м-м... Волшебно. Ну, правильно... Ты ж Волшебница? Конечно. Поэтому и подруги такие, и подарки, и путешествия, и выигрыши... Всё закономерно, логично и радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Счастливчики! Это здорово что есть возможность встречаться да еще и путешествовать по всему миру! Молодцы! Спасибо огромное за красивое путешествие!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, я не удержалась и у себя в блоге разместила ссылочку на эту страничку! Чтобы и те кто ко мне заглядывает смог прочитать о вашем путешествии.
    http://tamaravvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какая красота! И как здорово, что вы вот так дружите и собираетесь все вместе! Иногда мне очень не хватает моих разъехавшихся по всему миру подруг!
    Ну а музей игрушки - мечта просто! Спасибо за фоточки!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо вам всем огромные за комменты, а то я когда такой длиннющий пост сочинила - думала никто и читать не станет! ;))))
    А дружба, и вправду,помогает делать настоящие чудеса....!!! И я благодарна судьбе, что она подарила мне таких замечательных подруг!Niknik, Наташа, ищите своих потерявшихся подруг! Как говорится старый друг - лучше новых двух ;)
    Люда,и я не просто помню кто сказал эту фразу про дружбу - ты не поверишь, но только вчера я просидела весь вечер у компа, разглядывая фотографии с костюмами именно из к/ф "Золушка" - нужно было кое-что подсмотреть для своего нового куклика ;) Вот так вот всё удивительно перекликается в нашей жизни. ;)

    Леночек! С нетерпением жду твоего отчёта по нашей поездке! Я тоже долго не могла собрать мысли в кучу - мне всё казалось, что никакие слова и фотографии не смогут отразить того восторга, который нам удалось испытать в реальности!

    Алла, значит тебе тоже посчастливилось увидеть всю эту красоту?! Ностальгируешь, говоришь? Так и я уже ностальгирую!!! И уже сама себе пообещала, что когда-нибудь снова вернусь туда, но уже с семьёй.

    Dear Linda! Thanks a lot for your comment!Our trip to Münich was really stunning, I have no words to describe my feelings! I felt myself as in fairytale! Merry X-Mas to you too!!!

    Olmi, Галина, Лариса,Tamaravvo - и вам спасибо за тёплые слова!!! Мне ооооочень приятно, чес слово! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, Юля, думаешь я пошутила что пошла кукол шить?)))))) Я после твоего поста сшила шесть (6!) "тушек":)))) Сижу вся довольная, потому что начинается самая интересная часть-образопридавание:)

    ОтветитьУдалить
  22. Юляяяяя! Как же здорово жеж! Во-первых. вы такие молодцы, что встречаетесь!!! Во-вторых не просто встречаетесь, а встречаетесь со смыслом))) От замка глаз не отвести. Наверное это его самая красвая фотография, когда-либо виденная мною! твоя или из инета;))) Мюнхен какой сказочный.. (как мы любим;)))
    Рыба очень понравилась, и сама картина и такой смысл потаенный! Обалдеть!
    Ну и конечно поздравляю с выигрышем!!!! (а кто-то говорил, что тоже не выигрывает)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, спасибо за изумительную предрождественскую сказку! Фотографии действительно чудесные и очень добрый текст!
    Поздравляю с наступающим Рождеством и желаю еще много-много дружеских встреч, великолепных фотографий и творений, а также сказочных подарков! Рыб обалденный! А мишка обрел достойную хозйку!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша,Ната- спасибо, девочки!!!Я рада, что вам понравился фотоотчёт о моём волшебном путешествии.
    Фотографии замка, конечно же, не мои - это я открытки отсканировала, да из нета скачала - мы-то всё больше снизу могли его фотографировать, а при таком ракурсе размаха не чувствуется, и красоты всей не видно...
    А Рыб... Танюш, ты помнишь я тебе писала про свою рыбью кличку "Дори" ? Вот потому и рыба на картине ;)))))
    Девочки! Всех с наступающими праздниками! И ещё раз спасибо за отзывы.

    ОтветитьУдалить
  25. Замок из настоящей сказки! Вот бы туда попасть!))))
    От рыба я в восторге, особенно если он еще и со смыслом.....

    ОтветитьУдалить
  26. как здорово, что дружба сохранилась, несмотря на расстояние. У меня, к сожалению, наоборот... отчего еще тяжелее идет привыкание на новом месте (((
    Но я очень-очень рада за вас!!! Это же так здорово!
    Нойшванштайн обожаю! как будто в сказке оказываешься, когда туда приезжаешь ))) зимой. правда, не были, только летом )))
    Поздравляю с мишкой, он очаровашка!!! Отличный подарок к новому году )))

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, Люда, Наташа - девочки, большое спасибо за комменты! Девочки, если когда-нибудь будет такая возможность - обязательно посетите Баварские замки - это на самом деле настоящая сказка!!!
    Наташа, и вы зимой как-нибудь съездите - в этом есть своё очарование! :)

    Ой...И со мной можно ( и нужно!) на ты ;)))

    ОтветитьУдалить
  28. обязательно съездим, посмотрела фотки, хочу безумно воочию все увидеть!

    ОтветитьУдалить
  29. какой позитив!!! вкусный и репортаж и музей и подарки!!! радости тебе и счастья!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ, дадада...обязательно посмотрите замок в зимнюю пору!

    Мариш, гранд мерси!!! Взаимно!!!

    ОтветитьУдалить